четверг, 27 апреля 2017 г.
среда, 26 апреля 2017 г.
Все флаги в гости к нам...
Ну, конечно, не все флаги, а только один. Вчера у нас была замечательная встреча с профессором Кельнского университета Урсулой Штенгер (Германия). Урсула работает над исследовательским проектом по изучению взаимодействия педагогов с детьми. Проще говоря, насколько общение взрослого с ребенком является действительно развивающим для ребенка. Что греха таить, нередко педагоги используют в большей степени директивный стиль (пойди, принеси, возьми, слушай, скажи и т.д.), либо репродуктивный (я рассказываю, а вы слушайте и запоминайте). Урсула провела у нас с утра и до обеда. Наблюдала за детьми группы "Землянички". Группа жила обычной жизнью. Все в рамках ежедневной рутины, без "показухи" и специальных занятий. И... заслужила самую высокую оценку. По мнению Урсулы, наш садик резко отличается от того,что она уже видела. Огромное спасибо всем воспитателям и особо Инне Валерьевне, за то... а за что,собственно? Сформулирую это так, за то, что услышали голос ребенка. В заключении Урсула провела семинар с педагогами, и очень отрадно, что наши убеждения полностью совпали!
воскресенье, 23 апреля 2017 г.


Хочу в школу!

среда, 12 апреля 2017 г.
четверг, 6 апреля 2017 г.
среда, 5 апреля 2017 г.
суббота, 1 апреля 2017 г.
пятница, 24 марта 2017 г.
среда, 1 марта 2017 г.
среда, 15 февраля 2017 г.
пятница, 3 февраля 2017 г.
воскресенье, 29 января 2017 г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА "ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ДРУЖБЫ"
Очень
важно научить детей умению договариваться, совместно выполнять различные задания. Так хочется, чтобы наши
ребята были дружными и приходили на выручку друг другу. Этому можно и нужно
учить. Именно поэтому для ребят подготовительной группы «Почемучки»
педагогом-психологом было организовано путешествие на остров «Дружбы».
пятница, 20 января 2017 г.
пятница, 23 декабря 2016 г.
Про то, как нам пришлось спасать праздник
Чуяло наше сердце, что что-то недоброе затевается возле новогодней елки. Уж больно странная тень суетилась в праздничном зале. Так и есть, кощей решил украсть новогодний мешок, чтобы наколдовать себе побольше подарков, а о том, что и дети останутся без подарков, он совершенно не задумывался. Уж как мы его просили... Хорошо, что Кощей оказался меркантильным, и согласился отдать мешок в обмен за самоцветы, которые мы должны были собрать по всему сказочному королевству. И мы собрались в дорогу. Тут нам и карта в руки...
вторник, 13 декабря 2016 г.
Казалось бы, игра — самое естественное занятие ребенка. Так почему же некоторым детям бывает сложно включиться в игровой процесс и чем это может обернуться в будущем? Профессор Стокгольмского университета Илва Андерссон — исследователь психологии игры и детства, руководитель проекта «Дети, которые не играют» — приехала в Москву из Швеции с лекцией о значении игры в жизни ребенка и о роли взрослых в этом процессе. Татьяна Шатровская законспектировала основные тезисы.
"Почему дети не играют"
"Почему дети не играют"
четверг, 8 декабря 2016 г.
Почему детям полезно пачкаться в грязи
Микробиологи из Великобритании Мари-Клэр Ариетта и Брет Финлей в своей книге «Дайте им есть грязь» объясняют родителям, почему помешательство на гигиене может только ухудшить иммунную систему детей. О том, почему ученые считают, что ребенок должен играть в грязи и быть ближе к природе, рассказывает The Telegraph.
среда, 7 декабря 2016 г.
ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА?

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)